Как отключить Мобильный банк Сбербанка с карты
Для полноценного использования всех возможностей‚ предоставляемых картой Сбербанка‚ рекомендуется подключить услугу Мобильный банк. Данный сервис позволяет контролировать состояние счетов‚ совершать различные операции и получать необходимую информацию о банковских продуктах и услугах. Однако в определенных ситуациях может возникнуть необходимость отключить Мобильный банк с карты Сбербанка. В этом случае можно воспользоваться несколькими способами.
Отключение через банкомат
Один из наиболее простых и доступных способов отключить Мобильный банк Сбербанка с карты, воспользоваться банкоматом. Для этого необходимо выполнить следующие действия⁚
Вставьте карту в банкомат и введите ПИН-код.
В главном меню выберите раздел «Информация и сервисы».
Перейдите в подраздел «Мобильный банк».
Выберите опцию «Отключить Мобильный банк».
Подтвердите операцию‚ введя еще раз ПИН-код.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Важно отметить‚ что при отключении Мобильного банка через банкомат отключаются все подключенные ранее пакеты услуг. Если необходимо отключить только определенный пакет‚ следует воспользоваться другими способами отключения.
Следует также учитывать‚ что после отключения Мобильного банка через банкомат может потребоваться некоторое время для обработки операции. В течение этого времени услуга может оставаться активной. Рекомендуется проверить статус услуги‚ отправив SMS-сообщение с текстом «ИНФО» на номер 900. В ответном сообщении будет указана информация о подключенных услугах и их статусе.
Отключение через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Отключить Мобильный банк Сбербанка с карты можно также через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выполнить следующие действия⁚
Откройте приложение Сбербанк Онлайн на своем мобильном устройстве.
Перейдите в раздел «Профиль».
Выберите пункт «Настройки».
Перейдите в подраздел «Мобильный банк».
Выберите опцию «Отключить Мобильный банк».
Подтвердите операцию‚ введя одноразовый пароль‚ полученный по SMS.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Важно отметить‚ что при отключении Мобильного банка через мобильное приложение отключаются все подключенные ранее пакеты услуг. Если необходимо отключить только определенный пакет‚ следует воспользоваться другими способами отключения.
Следует также учитывать‚ что после отключения Мобильного банка через мобильное приложение может потребоваться некоторое время для обработки операции. В течение этого времени услуга может оставаться активной. Рекомендуется проверить статус услуги‚ отправив SMS-сообщение с текстом «ИНФО» на номер 900. В ответном сообщении будет указана информация о подключенных услугах и их статусе.
Отключение через контактный центр
Отключить Мобильный банк Сбербанка с карты можно также через контактный центр банка по номеру 900. Для этого необходимо выполнить следующие действия⁚
Позвоните в контактный центр по номеру 900.
Дождитесь ответа оператора.
Сообщите оператору о своем желании отключить Мобильный банк с карты.
Предоставьте оператору необходимые данные для идентификации⁚ номер карты‚ ФИО и кодовое слово.
Подтвердите отключение услуги.
После выполнения этих действий оператор отключит услугу Мобильный банк на вашей карте. Важно отметить‚ что при отключении Мобильного банка через контактный центр отключаются все подключенные ранее пакеты услуг; Если необходимо отключить только определенный пакет‚ следует воспользоваться другими способами отключения.
Следует также учитывать‚ что после отключения Мобильного банка через контактный центр может потребоваться некоторое время для обработки операции. В течение этого времени услуга может оставаться активной. Рекомендуется проверить статус услуги‚ отправив SMS-сообщение с текстом «ИНФО» на номер 900. В ответном сообщении будет указана информация о подключенных услугах и их статусе.